Обзор игры Dyad
 
» » Обзор игры Dyad
Информация к новости
  • Просмотров: 189
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 18-06-2024, 00:09
  • Нравится
  • 0
18-06-2024, 00:09

Обзор игры Dyad

Категория: Новости сайта


По бескрайнему желобу в неизвестном науке измерении несется нечто, похожее на медузу. Навстречу ей попадаются столь же абстрактные объекты, замедляющие или ускоряющие передвижение. Вокруг тем временем все интенсивно расцветает кислотными оттенками, где-то на заднем фоне нагоняет музыка, этот самый ритм и задающая.

На первый взгляд Dyad напоминает очередное безумие независимых разработчиков, вытащенных на поверхность скаутами из Sony. Отчасти все так и есть: это очередная находка Sony, где умеют и любят работать с оригинальными проектами. С другой стороны, за кислотным безумием декораций Dyad кроется классический аркадный игровой процесс с возрастающей в арифметической прогрессии сложностью. Это футуристическая гонка и шутер в одном флаконе.

Основы просты: сначала на нашем пути встречаются сферы двух цветов, которые нужно отстреливать парами (синий-синий, красный-красный и т.д.), тем самым продвигаясь вперед и набирая скорость. Со временем копится специальная шкала, позволяющая достичь скорости света, на которой наш «герой» способен сносить все подряд и тем самым быстрее пробираться к финишу. Dyad разделена на пять глав, в каждой из которых скрыто по столько же уровней, которые предлагают новые правила и вводят новые объекты.



На первых порах все просто и приятно, только цветные пятна легко поигрывают на порядком обалдевшей сетчатке, но примерно на второй половине игры начинается сущий ад. Скорости растут, объектов и условий победы все больше, и разглядеть что-либо в этих кислотных джунглях становится проблематично, даже если нужно просто отличить синий от красного. Прохождение каждого уровня оценивается по классической трехбалльной системе, и выбить все три звезды удается только самым упорным.

Помимо реакции и чувства ритма Dyad требует основательной концентрации. В этом плане она напоминает знакомую некоторым Gauge, где от игрока требуется совершать нехитрые действия, пока на заднем плане разворачивается вакханалия на 16 миллионов цветов и в лучшем случае 120 ударов в минуту. И в Gauge, и в Dyad, как это модно говорить, «своя атмосфера», за которую обе едва ли станут любимцами публики. И черт бы с ней: Dyad — идеальное, бесшовное полотно из игрового процесса, графики и музыки, ковровой дорожкой бегущее прямиком в бесконечность. Тем символичней, что последний уровень Dyad не имеет конца — как нет линии горизонта в космосе.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^