Обзор игры Дальнобойщики 2
 
» » Обзор игры Дальнобойщики 2
Информация к новости
  • Просмотров: 140
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 25-01-2024, 13:59
  • Нравится
  • 5
25-01-2024, 13:59

Обзор игры Дальнобойщики 2

Категория: Новости сайта


Вторые “Дальнобойщики”. Проект, раскрученный по всем правилам. Проект, который строился более двух лет. Проект, который определенно все ждали. И мне показалось, что я не зря надеялся и верил (ведь если первая часть была очень даже на уровне...), что вот, наконец-то, передо мною он – первый настоящий (мирового уровня) отечественный автосимулятор. Я ошибся. “Дальнобойщики 2” – это не симулятор…

Модель столкновений здесь выглядит явно слабовато. Впрочем, если посмотреть на эту проблему с другой стороны… Скажите, много вы видели дальнобойщиков, которые сметают все на своем пути, лишь бы скорее доставить груз на таможенный терминал? Во-во. Надо ездить “чисто”. Хотя с третьей стороны: если уж тут доставка груза идет на время, то и контакты подразумеваются. А если подразумеваются, то должны быть на уровне. Хотя бы выглядеть логично. Как это – логично? Вспомните Mercedes-Benz Truck Racing.

С повреждениями почти порядок. Страдает разве что визуальное оформление поломок.

Иногда довольно комично выглядит то, как “NPC” водят свои машины. Особенно забавляют перестроения в их исполнении. Вот едет большой, явно под завязку заполненный автомобиль, и вдруг, ни с того ни с сего, меняет полосу. Причем делает это так лихо, что чуть не переворачивается! Риторический вопрос: “А смысл?” Ответ под стать: “Вот видищь…” (с кавказским акцентом).



Мир функционирует и без нашего непосредственного участия. Полиция, мафия, конкуренты, гражданский трафик, сторонние самосвалы и грузовики – все преследуют свои цели. А у нас цель одна – доставить груз и заработать деньги с лицензиями.

Катаясь по землям “Дальнобойщиков”, я выискал еще несколько не совсем корректных вещей. Например, действия сотрудников ГИБДД. Нет, я понимаю, конечно, что игрок – это хитрющая тварь, которая постоянно норовит обмануть создателей. Но так зверствовать по отношению к нам! Впрочем, наверное, это единственно правильный способ. Я стал как шелковый. Или почти как шелковый. И все же считаю, что штрафовать по факту (превысил скорость – тут же получи!) не корректно. Наказывать за то, что сдвинулся с места на полметра на перекрестке – неправильно. А подвергать расстрелу за неостановку – и вовсе перебор. Хотя, повторюсь, действует хорошо. А уж противники и вовсе законопослушны дальше некуда. Нет, вот лично вы когда-нибудь остановились бы на красный за сто метров от базы?..

Действия AI сложно оценивать однозначно. Потому как большую часть дистанции мы ведем заочную борьбу, и в итоге побеждает тот, кто сделает меньше ошибок. Если в целом, то без нареканий. Хотя наблюдаются скачки в “настроении” управляемых компом гонщиков: они то пассивно пропускают нас вперед, то устраивают Carmageddon… Впрочем, быть может, у разных шоферов свои повадки. Кто-то мирный, кто-то псих. Главное – включить воображение, и тогда любой поступок AI можно оправдать. Было бы желание. Интересно, а откуда такое желание может появиться? Хороший вопрос. По-моему, заставить вас фантазировать и дополнять виртуальную реальность собственными домыслами может только умело созданная атмосфера. А с атмосферой у “Дальнобойщиков 2” полный порядок.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^