War of the Roses. Обзор игры
 
» » War of the Roses. Обзор игры
Информация к новости
  • Просмотров: 55
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 23-01-2024, 20:21
  • Нравится
  • 0
23-01-2024, 20:21

War of the Roses. Обзор игры

Категория: Новости сайта


Война Алой и Белой Розы — период раздора и борьбы за престол в средневековой Англии, длившийся тридцать лет и породивший огромное количество героев, злодеев, предательств и подвигов, которых хватило бы на несколько томов «Игры Престолов». Собственно, эпопея Джорджа Мартина в немалой степени вдохновлена этой кровавой историей пятивековой давности, но вот в играх столь богатый материал почти не используется.

Свежий многопользовательский боевик от Paradox Interactive призван исправить это упущение: здесь в исторически достоверных замках, лесах и полях как никогда убедительно бьются между собой сторонники Йорков и Ланкастеров.

Нам недостаточно просто жать на кнопку атаки: то, как вы держите мышь, повлияет на направление и силу удара мечом или алебардой. Можно рубануть справа или слева, обрушить топор сверху на голову, ткнуть врага в грудь, но любую из ваших атак противник может парировать щитом или отбить своим оружием. И даже успешное попадание — полдела: все эти килограммы железа предки таскали на себе не просто так: доспехи нужно еще пробить или сразу целиться в незащищенную шею и подмышки.

При стрельбе из лука нюансы свои: прицел ходит ходуном, а через какое-то время герой и вовсе устает держать тетиву натянутой и целиться приходится снова. Арбалет такого недостатка лишен, но перезаряжается целую вечность, запас стрел невелик, а в своих бойцов попадаешь не реже, чем в чужих.



Наконец, когда персонаж сумеет сесть в седло, понимаешь все преимущества конного боя: врагов очень весело топтать, а удар копьем с разгону гарантированно убивает любого соперника. Если, конечно, попадешь.

Чтобы стать всадником (а до этого — лучником или пешим рыцарем с двуручным мечом), нужно сперва набраться опыта в боях: его выдают за убитых и добитых вами противников. Дело в том, что лишенный здоровья игрок умирает не сразу: он падает на землю, где его могут прикончить враги либо поднять на ноги союзники. В обоих случаях того, кто занялся поверженным, легко могут ударить в спину, и он оказывается рядом с жертвой. Из-за этого частенько к раненым вообще никто не подходит, и они через какое-то время возрождаются на стартовой точке (или рядом со своим отрядом).

Главная проблема игры (кроме сырой технической части) в том, что кроме хаотичных боев стенка на стенку тут ничего больше нет. Режимов пока всего два: командная мясорубка и захват контрольных точек, причем на тех же самых однообразных картах. Опыт для открытия всех классов набираешь довольно быстро, а больше его копить и не на что. Можно создавать собственные классы, подбирая оружие, броню, и умения по вкусу, но из имеющегося скудного набора что-то уникальное все равно не соберешь.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^