Федерация Беллато – нация, стремящаяся к гармонии между всеми видами силы (магия, технология и так далее). Основа военной силы Беллато – толпы огромных боевых роботов, несущих смерть всем вокруг (гармония, да?). Эта цивилизация также очень жадна и это привело к колонизации ( по крайней мере к попыткам) своих ближайших (и не очень) соседей. Чтобы сделать опорным пунктом планету Новус они должны защитить ее от полномасштабных атак Империи и Альянса. Нет нужды описывать, что случиться с этим народом, который так и стремится захватить все на этом свете.
Причина создания Меха-роботов: До войны Федерация занималась только лишь научными изысканиями, соответственно применяя машины для научных работ в опасных местах. После начала войны и череды умозаключений лучшие умы Федерации создали боевой прототип “Голиаф”. Он мог перемещаться по опасной и пересеченной местности, по тем ландшафтам, где сами Беллато не смогли бы даже шагу ступить. В итоге военный конвейер Федерации претерпел колоссальные изменения, и все надежды были вложены в боевых меха-роботов и их пилотов.
Этакие добренькие людишки. Гармония, Гринпис и вегетарианство. Тем не менее – воюют ого-го! Добрые только для своих видимо. Ну логично – выбор тех, кто хочет избавить мир от скверны, быть добрым рыцарем, да и вообще грозой всех плохих мужичков в тюбетейках.
Фишка расы – боевые роботы.
Воин.
1 класс: Коммандо.
Коммандо - основная боевая единица в армии Беллато. Специализация – оружие ближнего боя.
Этакий ПРОСТО воин с мечом. Бегает – рубит всех, имеет усиляющие ауры, и т.п. и т.д. в таком же духе. Стандартный класс я бы сказал (Сродни тому же гладиатору в Lineage 2). После 40 уровня соответственно – Берсерк либо Варвар.
2 класс: Миллер.
Миллер – мастер обороны. Задачей этих ребят, является остановить и удержать врага, не давая ему прорваться к намного более уязвимым магам и стрелкам. Используя свой щит, Миллер будет залогом успешности на полях кровавой битвы.
Как вы сами заметили – танк. ПРОСТО танк. С щитом, с “Агром”. Опять же – стандартный вид наполнения классов. После 40 – Варвар либо Защитник.
Стрелок.
1 класс: Диверсант.
Диверсант специализируется на ведении ближнего боя, хотя и стрелять не разучился. Преимущество вы увидите в боях 1 на 1. Практически все умения Диверсанта рассчитаны на клоуз комбат.
Аналог класса с кинжалами. Абилки на ближний бой, поведение в пвп такое же. После 40 – Страж или Наблюдатель.
2 класс: Снайпер.
Специалист пострелять издалека, и попробуйте еще увидеть его. В ближнем бою перестает быть опасным и становится куском мяса.
Соответственно – натуральный стрелок. Вотчина – мидл и дальний рендж. Вблизи – кусок мяса. После 40 – Страж либо Шпион.
Специалист.
1 класс: Пилот
Элитные бойцы Федерации Беллато. Они и только они умеют и могут управлять боевыми единицами MAU. Представляют собой основу армии Федерации. Также неплохо стреляют в пехотном бою.
Кто у нас тут любит аниме? Корейцы видимо очень. Да здравствует меха! Любой заядлый меха-фан возьмет этот класс к себе на попечение. А кто не мечтал покататься на боевом роботе в детстве?
Собственно – принц. А принц без коня – не принц. Поэтому этот класс существует только с конем, простите, с роботом – единым целым. После 40 уровня – Технорыцарь.
2 класс: Ремесленник.
Специалист в добыче ресурсов и усовершенствование вооружения и брони. Также способен ставить боевые турели поддерживающие огнем союзную армию.
Кузнец аз есьм. Только может еще и пушки ставить. Интересный класс для стратегов и разбирающихся в тактике людей. После 40 – (Вы не поверите!) Кузнец.
Колдун.
1 класс: Псионик.
Псионик умеет причинять ущерб противнику при помощи своих разрушительных магических сил. Скрываются за спинами тяжеловооруженных воинов, успешно поражая цели магическими атаками.
Боевой маг. Калечит, но не лечит. Стандарт. После 40 – Волшебник или Медиум.
2 класс: Чародей.
Чародеи это лекари по своей природе. Не нанося никакого серьезного урона противнику они могут лечить сотоварищей и помогать в битве против супостатов.
Хиллер. Лечит, но не калечит (ну может быть чуточку и потом). После 40 – Медиум или Чудотворец.
Следующие на расстрел – Альянс Кора.
Священный Альянс Кора – теократическая цивилизация. История этой цивилизации полна эпизодов с войнами за веру, охотами на ведьм , гонениями неверных и прочим. Разрушенные связи веками оставались такими. Но теперь весь Альянс объединен верой в Дайсема, который творит Совершенство. Теперь эту расу ничто не остановит. Сила детей Дайсема – Темная Энергия. Дар Бога своим преданным детям.
Идея и Вера – единственный путь и главная цель для Коритов. Вера не позволяет им вступить в брак или же оставить эту войну – это запрещено богом, это запрещено самой верой. Дайсем ведает всем, а все должны сохранять баланс вверенный им самим Дайсемом. Годен любой метод, любой план (даже самый хитрый , грязный и беспощадный). Все это – битва за веру.
Дайсем создал природу такой. Такими он создал и своих детей.
Мысли других народов Альянса очень противоречат идеологии Коритов. Быдь то Военная Империя, или же Федерация – все они должны умереть во славу Великого Дайсема.
Для Коритов нет ничего важнее Дайсема и все, что с ним связано. Заслужить его взгляд или благословления в бой – вот путь истинного Корита. Бесконечно втягиваясь в кровопролитные войны Кориты уже давно забыли с чего все началось и зачем они тут.