Sine Mora. Обзор игры
 
» » Sine Mora. Обзор игры
Информация к новости
  • Просмотров: 384
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 31-07-2024, 14:58
  • Нравится
  • 0
31-07-2024, 14:58

Sine Mora. Обзор игры

Категория: Новости сайта


Группа антропоморфных зверей-лётчиков путешествует во времени, чтобы предотвратить тотальный геноцид отдельно взятой планеты. В главных ролях: зубр-инвалид, медведь-джентльмен и лиса с неблагозвучным именем Дурак. Им противостоит огромный стальной спрут по имени Колобок, увешанный крупнокалиберными орудиями паровоз Матушка, а также гигантский робот с циркулярной пилой, прозванный Папой Карло; всё это зачем-то щедро разбавлено философскими заявлениями о сущности бытия и смысле жизни. Нет особого смысла пояснять, что двухмерный XBLA-экшен Sine Mora могли выдумать только в одной-единственной стране — Японии.

При этом за восточную шизу, дизайн и персонажей ответственна японская студия Grasshopper Manufacture (см. их Shadows of the Damned, содержащую все известные англоязычные синонимы слова «пенис»), а за игровую механику — венгры Digital Reality. Последние известны в том числе стратегией War Front: Turning Point, посвященной тому, как нацистская Германия победила весь мир при помощи боевых роботов.

Судя по всему, стороны остались довольны друг другом, ведь в результате у них получился лучший за очень долгое время представитель весьма специфического жанра horizontal shoot ‘em-up. Суть его вот в чем: ваш одинокий самолётик летит через враждебные пространства, истребляет орды противников, попутно подбирая бонусы и каким-то чудом умудряясь выживать в неиссякаемом потоке вражеской плазмы.



Но этого мало: в Sine Mora приходится постоянно находиться не только под гнётом превосходящих сил противника, но и неумолимо утекающего времени (с латыни «sine mora» переводится как «без промедления»). Таймер вверху экрана, по сути, заменяет вам линейку здоровья: за каждого сбитого противника накидывается пара секунд и, наоборот, снимается, если вы словили пулю. То есть в творящемся перед вами аду из эпилептичных спецэффектов, миллиардов вражеских снарядов и щедрых power-up’ов нужно ещё внимательно следить за оставшимся временем.

Sine Mora — зубодробительно сложная игра, которая в один миг выбьет всю спесь из современного игрока, привыкшего к тому, чтобы пассивно внимать интерактивным историям. Набрали пяток-другой улучшений для бортовых орудий, но не смогли увернуться от маленькой пульки — все апгрейды сбрасываются, заставляя вас, подобно ежу Сонику, лихорадочно ловить их в воздухе. Добрую половину уровня вы, скорее всего, пролетите с красным таймером — когда времени совсем мало и единственным способом дотянуть до ближайшего чекпоинта является отчаянное истребление всех встречных врагов за драгоценные секунды. Здесь даже есть экран Game Over, о котором в индустрии за последние лет десять как-то совсем забыли.

И вот что интересно: невыносимая сложность не вызывает желание бросить игру, а пробуждает настоящую спортивную злость, как старые 16-битные скролл-шутеры из детства, которые необходимо было проходить на одном дыхании: сохраняться-то нельзя. А когда случайно обнаруживаешь, что кроме стандартного уровня сложности тут есть еще пара совсем безумных, игру про лису и Колобка хочется начать советовать всем подряд — ведь час игры в Sine Mora сделает спокойного слона даже из хронического холерика.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^