Need for Speed: Undercover. Обзор игры
 
» » Need for Speed: Undercover. Обзор игры
Информация к новости
  • Просмотров: 344
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 27-11-2023, 20:41
  • Нравится
  • 1
27-11-2023, 20:41

Need for Speed: Undercover. Обзор игры

Категория: Новости сайта


Итак, знаменитая серия Need for Speed обзавелась очередным продолжением. Надо сказать, поначалу я хотел погонять в него лишь несколько часов - однако быстро втянулся, чему, конечно, способствовало наличие в игре детективной сюжетной линии.

Правда, оригинальной эту линию никак не назовешь: умученные политкорректностью американцы в очередной раз встали перед необходимостью, с одной стороны, изобразить автобеспредельщика, участника уличных гонок, угоняющего машины для уличных банд и крушащего пытающихся остановить его полицейских, а с другой стороны - сделать так, чтобы на самом деле он был хорошим. То есть творил весь этот беспредел ради торжества закона и порядка - о чем жертвы беспредела, как полицейские, так и попадающие под горячую руку, то есть бампер, гражданские, конечно же, не ведают. Как следует из названия, совместить несовместимое удается, объявив главного героя полицейским под прикрытием, который втирается таким образом в доверие к бандам (но его уличные коллеги не имеют об этом никакого понятия и арестовывают его, штрафуют и конфискуют машины совершенно по-настоящему).

Мир игры представляет собой Три Города (по своим реальным размерам - скорее района), по которым вы можете просто ездить в свободном режиме (в том числе вступая в конфронтацию с полицией), но особого смысла в этом нет. Смысл есть в том, чтобы, сразу переключившись в режим большой карты, выбирать на ней доступные в разных местах миссии (пожалуй, корректнее называть их миссиями, а не заездами, ибо не все они сводятся к прохождению трассы со стартом и финишем).

В эти же самые места можно приехать и своим ходом, а потом нажать Tab для начала миссии - но это потеря времени. Еще одна причина, по которой в игре нет смысла "просто ездить" - это ее управление: оно, в традиционном для NFS аркадном стиле, ориентировано на стрелки, а не на джойстик или руль - то есть учитывается сам факт нажатия на кнопку, а не степень отклонения от нейтрального положения, и, таким образом, при управлении джойстиком получается езда по синусоиде, а при управлении с клавиатуры единственным комфортным стилем вождения является "педаль в пол" - иначе, если вы хотите держать скорость в разрешенных пределах и избегать неприятностей с полицией, придется постоянно то нажимать, то отпускать кнопку газа (либо, как вариант, выставить ручное переключение передач и ездить на первой передаче). Приобрести машину “как в игре” вы сможете через сайт для поиска авто likvi.com.

С типом коробки передач неоднократно наблюдался глюк, когда после запуска ранее записанной игры она оказывалась ручной, несмотря на то, что в опциях выставлена автоматическая, или же машина отказывалась ехать задним ходом по стрелке вниз (хотя тормозила по этой же клавише успешно, а обе эти функции в опциях навешены на одну клавишу). Побороть это удавалось, газанув вперед-назад с помощью джойстика, а потом уже вновь управляя исключительно с клавиатуры.



Кстати, полностью отключить джойстик нельзя, разве что выдернуть его физически - можно, правда, по очереди обнулить все его функции, но при следующей загрузке игры они восстановятся. Так что, если центровка джойстика не идеальная, он может вносить некоторую помеху (уменьшение его чувствительности до 0 не помогает).

Все миссии делятся на две категории. Одна - это миссии, относящиеся к сюжетной линии, другая - все остальные, служащие для зарабатывания денег, повышения вашего водительского уровня и репутации. Причем это не значит, что, если вы хотите пройти игру побыстрее, то можете ограничиться лишь первой категорией: обычно вам нужно пройти несколько "обычных" миссий, прежде чем вы наберете достаточный авторитет для получения следующего задания или же просто в мире игры случатся некие события. Эти миссии, в свою очередь, бывают нескольких видов. К классическим заездам со стартом и финишем относятся только три из них: "Спринт" - гонка по незамкнутой трассе (вопреки названию, не всегда короткой), "Кольцо" - два-три круга по замкнутой трассе и "Контрольная точка" - заезд, где необходимо пройти все контрольные точки, укладываясь в отведенное время. В последнем случае соперников нет, но есть (как и во всех прочих случаях) мешающиеся "цивильные" машины. В гонках поражением считается любое место, кроме первого.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^