Обзор игры Warsow
 
» » Обзор игры Warsow
Информация к новости
  • Просмотров: 246
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 2-01-2024, 00:07
  • Нравится
  • 6
2-01-2024, 00:07

Обзор игры Warsow

Категория: Новости сайта


Для обычного, незнакомого с киберспортом игрока Warsow — это лучший и вдобавок совершенно бесплатный способ понять, ради чего люди вообще продолжают годами играть в одни и те же шутеры. Ведь эта игра сама по себе — синоним чемпионской воли к победе: Warsow разрабатывалась на протяжении восьми лет, семь из которых была совершенно свободно доступна для скачивания. За это время вокруг нее сформировалась сплоченная армия почитателей, состоящая из людей, вкладывающие особый смысл в понятие «fast-paced shooter». Главным образом — игроков в QuakeWorld и Quake 3: точнее ее модификацию под названием Challenge ProMode. За восемь лет эта армия проявила себя как идеальная фокус-группа: уже год назад Warsow мало чем отличалась от своего текущего состояния и нуждалась лишь в легкой шлифовке. Оставалось только дождаться, когда разработчики решатся присудить очередной версии порядковый номер 1.0, что и произошло в конце июля.

Игровой процесс Warsow — это хрестоматия лучших сетевых шутеров рубежа XX и XXI веков. Во-первых, арсенал: восемь уникальных видов оружия, мгновенное переключение между которыми располагает к захватывающим комбо-атакам. Во-вторых, физическая модель: здесь и классическая распрыжка из QuakeWorld, и упрощенная — из Quake 3, двойные прыжки из Quake 2, резкий «додж» а-ля Unreal Tournament; само собой, почти полный контроль над игроком в воздухе. По установленным без малого десять лет назад в QuakeWorld правилам каждый новый поворот не тормозит, а напротив, только разгоняет игрока, а при помощи приема «dash» здесь можно развернуться в любую сторону вообще без потери скорости. При должной сноровке игрок легко пролетает целые лестницы и скользит по наклонным поверхностям. Каждая карта в Warsow, разумеется, идеально заточена под все эти приемы.



Сообразно всему вышеописанному динамика игры в стандартном режиме Free for all выходит на сюрреалистические скорости. Задора добавляет еще система респаунов, заимствованная из первого Quake: вероятность появления в метре от места, где тебя только что убили — 50/50. Жалеть об этом времени нет; для победы за десять минут обычно требуется совершить не меньше сотни убийств.

Для этого здесь сделано все: визуальный стиль таков, что врага можно различить на любом фоне и с любого расстояния. Начальное оружие автоматически переключается с ближнего боя на дальний и обратно — достаточно врагу подойти вплотную; для каждой пушки предусмотрено два вида патронов – обычные и усиленные. Искусство цитирования, впрочем, дорогого стоит: набор сетевых режимов в Warsow стандартен, однако внимание привлекает забава под названием «Bomb & defuse» — изящное переложение принципов Counter-Strike в совершенно новой динамике.

Warsow может не на шутку испугать неопытных игроков своей злостью и обилием недоступных на «раз-два» возможностей. Авторам игры на это, конечно же, плевать: все эти годы ее делала и доводила до совершенства за свои деньги кучка энтузиастов, прекрасно знающая, чего хочет небольшая, но очень преданная аудитория.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^