Уоррен Спектор, знаменитый, но еще безработный дизайнер, не считает, что каждая игра должна быть благоразумной и очень умной. Ведь ААА-блокбастеры чаще всего не восхищают нас умом и сообразительностью, но люди любят эти игры, а значит, они будут увеличивать аудиторию видеоигр и этим приносят пользу.
Уоррен не согласен с теми, кто думает, что серьезные истории это только для литературы и кино. Потому что среди пользователей, играющих в игры, достаточно тех людей, которые желают играть именно в глубокомысленные вещи. Раз есть такие люди, значит, и игры для них тоже должны быть. Ведь важно удовлетворить потребителя и производить игры, которые нравятся людям.
Дизайнер почему-то пожалел, что у нас отсутствует «вторичный игровой рынок». Ведь фильмы сначала зарабатывают себе деньги на больших экранах, а потом тоже самое происходит на маленьких. А после этого они вдобавок попадают в телевизоры или еще куда-то. Игры не могут похвастаться таким достижением. Потому что они получают свой доход только от продаж и все.
Именно поэтому без глупых боевиков интерактивные развлечения ждет конец. Если бы был так называемый «вторичный игровой рынок», то у игр был бы шанс зарабатывать не только прямыми продажами, а и возможность вторичного какого-то потребления. Но здесь немного сложнее, чем с фильмами.
Ведь нам никто не будет давать поиграть сначала где-то в одном месте, потом мы смогли бы купить и опять поиграть, а потом поиграть еще бесплатно. Но придумать что-то эдакое просто необходимо, чтобы дать играм вторую жизнь. А вторая жизнь буде только у тех игр, которые действительно будут интересны народу долгое время. То есть это должно быть что-то дикое умное либо наоборот бессмысленное. Потому что именно к этим категориям склоняются люди.