Мультяшные пилоты носятся по акварельным трассам, запускают друг в друга огромные ракеты и оставляют позади дорожку из мин. Отказ от Kinect в пользу обычного геймпада пошел JoyRide Turbo на пользу: гонки стали плотнее, а проблемы с управлением, на которое массово жаловались владельцы Kinect JoyRide, канули в лету. Скакать по комнате встревоженной газелью, пытаясь вписаться в очередной крутой поворот, больше не нужно; теперь можно сконцентрироваться на самих заездах.
Другое дело, что сама игра не стала от этого сильно лучше. Здесь есть три класса автомобилей, которые отличаются друг от друга лишь максимальной скоростью, и три чемпионата с короткими и сделанными под копирку трассами. Оружие, с помощью которого можно здорово насолить конкурентам, выпадает случайным образом из бонусных ящиков. Если повезет, получишь мощную наводящуюся ракету, но чаще она оказывается в руках соперника.
Здесь вообще все сделано для того, чтобы задержать нас в игре как можно дольше. Выиграл гонку — открыл доступ к следующей, а заодно пополнил гараж новеньким авто. Проблема только одна: бесконечное повторение одних и тех же заездов не равноценно радости от приобретения очередной тачки. Ведут-то на дороге они себя практически одинаково, так ради чего стараться?
Откатав произвольную программу в виде чемпионата, разработчики позволили себе расслабиться в режиме свободных заездов по местным паркам. Это большие огороженные территории, спроектированные специально для выполнения головокружительных трюков. Выше, быстрее, сильнее — здесь не пустой звук. Чем круче горка или трамплин, тем больше времени проводишь в свободном падении и больше призовых очков заработаешь.
Сразу видно, что авторы проектировали их с удовольствием. Отсюда и такое внимание к деталям, и не в пример лучшая организация игрового пространства. Добавить к этому интересный чемпионат и тогда из этой затеи пожалуй бы вышел толк.