Для большинства игровых разработчиков быть веселыми или забавными – суть хорошо. Они искренне считают, что без юмора обойтись ну никак нельзя, потому нередко шутят в интервью, в блогах, в своих ММОРПГ-проектах. И чаще всего это действительно получается здорово, и геймеры воспринимают шутки на ура, так что разрабы оправдывают свое желание пошутить позитивным фидбэком. Но куда сложнее дела обстоят в ситуациях, когда сама игрушка должна основываться на юморе: здесь далеко не всегда удается достичь успеха. Дело в том, что, как мы все прекрасно знаем, юмор – это штука строго субъективная, которую нельзя назвать общественным достоянием, как хороший геймплей или красивую графику.
У разных людей совершенно разное чувство юмора, а у многих его вообще нет, поэтому при разработке забавной, смешной многопользовательской РПГ приходится сглаживать углы, выравнивать спорные шероховатости, одновременно с тем стараясь не потерять ту изюминку, которая делает юмор смешным. Впрочем, вежливый и корректный юмор тоже нередко дает сбои. Помним игрушку
Family Guy, которая в конце прошлого года загнулась от нерелевантности, так и не быв выпущенной официально. А ведь она основана на популярнейшем сериале "Гриффины", и ее стартовая база поклонников априори весьма велика. Если даже при таком старте проект умудрился стать совершенно нерелевантным, значит, что-то определенно пошло не так. Что именно? Ответ прост: юмор не дотянул до того уровня, на котором его хотели видеть игроки, а графика и геймплей были недостаточно хороши, чтобы затмить минусы юмористического плотлайна. Вот и получилась печальная история с быстрым закрытием проекта.
Некоторые разрабы прекрасно справляются с тем, чтобы развеселить игровое сообщество темами на форуме, заметками в блоге и на официальном сайте. Яркий образец такой шутливой компании – Blizzard. Даже в том же World of Warcraft столько прекрасного тонкого юмора, что повод любить культовую ММОРПГ появляется даже у тех, кто не является поклонником такого рода фэнтези. А ребята из проекта Final Fantasy, особенно Наоки Йошида, любят повеселить обновлениями, которые вводят в ММО что-то юморное.
А вот чуваки из Carbine Studios так и вовсе могут что угодно превратить в комедию, при этом не потеряв его первоначальную структуру. Но любые виды юмора, любые способы пошутить, которые находят отклик у большинства геймеров, обязательно не будут приняты оставшимся меньшинством. Как я уже говорил выше, юмор – это штука сугубо личная, и нравится она не каждому. А как вы относитесь к шуткам разработчиков ММОРПГ? Нравится ли вам, когда те стараются быть забавными и веселыми? Для всех любознательных геймеров, которые почитают копаться в своей природе – действительно хороший повод подумать.
Если вы хотите найти
казино с бездепозитным бонусом украина, то рекомендуем сервис casinometric.com. Здесь представлены обзоры самых популярных игровых заведений.