Вам нравятся Star Wars так, как должны понравится оркам, эльфам, и прочим сказочным тварям? Идиотизм вопроса на самом деле здесь неспроста. Наша с вами любовь к новой MMORPG
Star Wars: The Old Republic крайне важна для Electronic Arts и BioWare, но без любви игроков World of Warcraft им вряд ли будет хорошо. И чтобы её заслужить, будут приложены все средства и усилия.
В основном разработчики полагаются на кинематографичность. В штат девелоперов даже взяли ведущего кинодизайнера. Кто это такой и за что отвечает, ответил в своём блоге Пол Марино, им и являющийся.
В новых MMORPG вся интерактивность в процессе общения игроков с NPC – в 99% случаев сходится к скучному перелистыванию диалогов и нажатию на тот или иной вариант ответа. Групповое общение как таковое отсутствует и вовсе. Каждый общается персонально, или же это делает кто-то один из всех.
Игроделы из BioWare решили, что такой подход не совсем правильный и принялись его усовершенствовать. И упор делается даже не на интерактивность, а больше на зрелищность – для чего и потребовалось внедрение кинодизайна. По сути же – теперь каждое групповое общение с компьютерными персонажами будет представлять собой скриптовую сцену, где участники разговора выполняют свои роли. Кто-то общается мягко и дипломатично, кто-то язвит и грубит, - а кому-то и вовсе «всё фиолетово».
Персонажи играют свои роли при помощи опции выбора. В результате система учитывает линии поведения каждого и приводит всё это в общее действие.
В итоге скриптовая сцена аккуратно воспроизводит это всем членам команды, - и получается зрелищная кинематографичная картинка. Не плохо ли?
Так же и Марино убеждён, что его новая идея кинодизайна должна прийтись по вкусу пользователям The Old republic, ибо ничего подобного никто ранее не видел. Что же, увидим – хватит ли его новой идеи для общего успеха новой Star Wars.