Мэтт Фиро, игровой директор The Elder Scrolls Online уже давал ранее интервью, где рассказывал о составляющей игры, в том числе о сюжете. Как вы уже знаете, вся сюжетная линия игры рассчитана на сольное прохождение, причем как стало ясно теперь, из продолжения интервью, какой-либо помощи от друзей получить будет невозможно. В таком варианте игроков лишили возможности посмотреть со стороны сюжет игры для других классов в кооперативном прохождении (как это реализовано, например, в Star Wars: The Old Republic).
Далее выяснились еще более удивительные подробности по
изменений игре и возможности ее прохождения. Фактически, даже, несмотря на классовое разделение, игрок-одиночка будет полностью самодостаточен и сможет пройти по всему контенту игры.
Очень занятно. Многие игры страдают синдромом одиночки, когда игроки намеренно не хотят общаться с другими и входить в зависимость от группы. То есть: выбирают самодостаточные классы, запускают на ноутбуке или в «другом окне» твинков (вплоть до целой партии), качаются исключительно в сольных инстансах. Разработчики, стараясь игроков не обидеть, не забирают этих возможностей, но и не дают их излишек. А также всячески поощряют коллективную игру (бонусы, специальные баффы для разнородной партии, инстансы и ивенты для групп, несамодостаточность классов). В TES-онлайн же пошли оборотным методом, фактически максимизировав возможность игры в режиме одного в поле. Не разрушит ли это концепцию игры?
Возвращаясь к вопросу деления игроков на классы (что идет против концепции серии), такое решение было обусловлено тем фактом, что возможность развиваться в любую сторону будет противоречить ПвП-концепции игрового проекта.