Обзор игры Hitman: Absolution
 
» » Обзор игры Hitman: Absolution
Информация к новости
  • Просмотров: 81
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 17-06-2024, 21:02
  • Нравится
  • 0
17-06-2024, 21:02

Обзор игры Hitman: Absolution

Категория: Новости сайта


Историю Hitman: Absolution можно описать фразой «Я просто хотел пристрелить моего бывшего работодателя… и тут понеслась». «Агентство» — международная организация, промышляющая заказными убийствами — просто так не отпускает своих сотрудников на пенсию. В случае с Дианой Бернвуд, нашей бывшей осведомительницей и (почти) предательницей, суперсекретная контора решила поступить еще жестче: ее ликвидацию заказали легендарному Агенту 47, которого Диана лично курировала во многих мокрых делах. И все бы ничего, если бы не таинственная девочка-тинейджер с темным прошлым, отряд подонков разной степени испорченности и внезапно проснувшиеся в лысом черепе угрызения совести. Словом, работы после шестилетнего отпуска накопилось достаточно: на протяжении 10-15 часов игры нам придется устранять продажных полицейских, криминальных баронов и даже монашек в латексе. Желательно — вообще не доставая пистолет и оставаясь незамеченным.

Тут стоит сделать одну важную ремарку. За шесть лет, прошедших с релиза последней части серии — Hitman: Blood Money — у Агента 47 появилось как минимум два успешных последователя: Assassin’s Creed и Dishonored. С главным героем Hitman сложилась ровно та же ситуация, что обычно происходит при смене поколений актеров: стареющих звезд вчерашнего дня заменяют сильные, молодые и более смазливые новички. Чтобы не выглядеть на их фоне одряхлевшим пенсионером, Hitman: Absolution приходится идти в ногу со временем и меняться.

И, надо отдать Absolution должное, он честно пытается это делать. Эта игра молодится изо всех сил — главным символом перемен стала сцена, в которой Агент 47 бритвой срезает штрих-код у себя на затылке. Некогда угрюмый, сложный и непростительный симулятор убийцы теперь периодически включает драйвовое и зрелищное кино на манер Call of Duty, щеголяет убийствами в рапиде и добавляет способность видеть врагов сквозь стены. Но и это еще не все: благодаря «инстинктам убийцы» на низких уровнях сложности можно подсвечивать ключевые объекты задания, видеть маршруты охранников и получать подсказки. Словом, новички не затеряются.



При этом Absolution не превратилась в интерактивный фильм с низведенной до примитива стелс-составляющей. Здесь все так же сложно оставаться невидимым в ночи призраком. Уровни представляют собой огромные паззлы с кучей возможных вариантов прохождения, а мы по-прежнему ощущаем себя настоящим профессионалом своего дела — могучим и уязвимым одновременно. Все нововведения нисколько не диссонируют с принципами серии и отлично дополняют старую формулу, которой уже без малого двенадцать лет.

Вот только этого недостаточно. Когда в одной из сцен Absolution новый информатор 47-го посоветовал тому бежать и лечь на дно, лысый терминатор сказал одну очень заезженную фразу: «Не люблю бегать». Действительно, Агент 47 бегает плохо — и ему не угнаться за теми же Корво и Альтаиром/Эцио/Коннором. Наследники и конкуренты Hitman показали, что стелс-экшены могут нравиться даже людям, которые на дух не переносят прятки в тенях и скрытные убийства. После этих игр даже Absolution со всеми ее новинками видится очень громоздким, дорогим, но медлительным и устаревшим бобинным магнитофоном в эпоху айподов. Это не значит, что такая техника плоха, наоборот: от чистого прохождения уровня в Absolution испытываешь мало с чем сравнимое удовольствие. Охранник, который в телефонном разговоре с врачом искренне радовался тому, что у него нет рака простаты, через секунду по нашей воле выпадает из окна, а мы получаем соответсвующий ачивмент. Настоящая поэзия.

Переодевание в чужую одежду никуда не делось: кроме вполне понятных и ожидаемых костюмов полицейского или бандита, герой сможет примерить ростовую куклу бурундука и мантию верховного судьи с напудренным париком.

Проблемы игры похожи все на тот же старый магнитофон: мало у кого хватит терпения менять бобины и подавать ленту руками, когда можно просто включить любимый трек одним касанием экрана. Высокая сложность — это черта серии, и ругать ее за это было бы глупо. Если бы не одно важное «но»: игра не просто ставит перед игроком препятствия, а регулярно сует палки в колеса, вызывая справедливую ярость. Сохраняться здесь можно только на далеко расставленных чекпоинтах — причем лишь один раз и если за вами нет хвоста. Это дико раздражает, ведь перезагружаться приходится постоянно: разоблачают 47-го на раз-два, и любая идеально просчитанная схема действий может пойти псу под хвост по малейшему недоразумению. Первое время все это стоически терпишь, но когда тебя в десятый раз «срезает» какой-нибудь непропорционально ушлый полицейский за два метра до заветной цели, все попытки играть в лысого ниндзю легко размениваются на два оголенных пистолета. Но легче от этого не становится — шутер из Hitman: Absolution по-прежнему плохой.

Скандально известный трейлер Hitman: Absolution с участием монашек в латексе заканчивался словами «The original assassin» — явно давая понять, что «король всех убийц возвращается на трон» и попутно подкалывая Assassin’s Creed. Агент 47 действительно вернулся и все еще находится в прекрасной форме, вот только без короны на лысой голове. Для того, чтобы снова стать законодателем моды в играх про тихие и изящные убийства, главному герою Absolution нужно сделать что-то больше, чем отрезать бритвой штрих-код на затылке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^