Опытным путем Blizzard выяснила, что 6v6 – «волшебное число». В больших командах игрокам казалось, что они не оказывают достаточного влияния на ход матча, когда вокруг носятся толпы союзников и противников. С другой стороны в маленьких командах было очень легко одному слабо играющему человеку утянуть всех за собой. Когда же игра идет 6 на 6, можно позволить себе пару раундов на разогрев без того, чтобы всех подводить.
Героев можно менять после каждой смертиВыбрав себе персонажа, не нужно продолжать за него играть весь раунд. Напротив, руководитель разработки Overwatch Джеффри Каплан утверждает, что смена ролей в зависимости от ситуации лишь поощряется.
Десматча не будетПо словам Каплана, десматч не подходит к
игре Overwatch. Разработчикам не хотелось делать упор на том, кто сколько фрагов настрогает – важно то, чего игроки могут добиться вместе как команда.
Были показаны два режима – Payload (одна команда катит бомбу к точке, а другая пытается ей помешать) и Point Capture (обычный захват точек). Blizzard утверждает, что намеренно хотела сделать правила игры простыми.
Во всем виноваты роботыДействие Overwatch происходит через 60 лет. За 30 лет до этих событий роботы сошли с ума и наломали дров. Их остановил Overwatch – группа солдат ученых, наемников и других колоритных личностей, для которых по сюжету игры вновь найдется работенка.
Четыре очень конкретные ролиПерсонажи Overwatch выполняют на четыре характерные роли: атака, защита, танки и саппорты.
Атакующие герои быстрые и могут оперативно добраться до цели, а также наносят значительный урон.
Защитные персонажи хорошо удерживают точки и создают преграды на пути врага. Обычно в шутерах такими местами становятся узкие проходы, имеющиеся на карте, однако в Overwatch при помощи умений этих персонажей вы можете двигать линию фронта самостоятельно.
Танки, как несложно догадаться, очень живучи. Их броня снижает получаемый урон на 50%. «Вы ходите стоять за спинами этих ребят», – говорит Каплан.
Саппорты лечат, накладывают баффы и всячески помогают команде. Каплан говорит, что эта роль хорошо подойдет игрокам, которые не очень хорошо играют в шутеры.
Бета-тест Overwatch будет проведен в следующем году. Blizzard пока не комментирует возможность выхода игры на консолях и не раскрывает бизнес-модель, по которой будет распространяться игра.