SWTOR: Разборка экипировки в обновлении 1.2
 
» » » SWTOR: Разборка экипировки в обновлении 1.2
Информация к новости
  • Просмотров: 2 927
  • Автор: ekaterina
  • Дата: 24-09-2018, 23:50
  • Нравится
  • 0
24-09-2018, 23:50

SWTOR: Разборка экипировки в обновлении 1.2

Категория: Counter-Strike 1.6 / Статьи



В очередном выпуске ответов на вопросы игроков разработчики подробно рассказали о том, как будет работать разборка экипировки после выхода апдейта 1.2.

Самым важным изменением в обновлении 1.2 станет тот факт, что из любой ранее модифицируемой фиолетовой экипировки можно будет извлекать абсолютно все модификации, включая так называемые «базовые моды» (Armoring, hilt, barrel) и свободно переставлять в пустые слоты оранжевой экипировки.

Новая высокоуровневая экипировка (например “Campaign Gear”), которая будет введена в игру с выходом апдейта 1.2, имеет дополнительное преимущество, заключающееся в сохранении информации о сетевом бонусе на элементе Armoring. При этом действует следующее ограничение: извлеченный из такой экипировки Armoring можно переставить только в предмет со слотом того же типа (например, из нагрудника в нагрудник, из ботинок в другие ботинки). Причиной привязки к слоту (Bind to Slot) служит желание разработчиков предотвратить использование игроками фарма начальных боссов операций в качестве легкого способа получения полного набора высокоуровневых модов.

Это означает, что из любой оранжевой экипировки можно сделать высокоуровневый комплект со всеми вытекающими преимуществами. Ещё больше усилить характеристики персонажа можно за счет слота аугмента в оранжевой крафтовой экипировке.

Разборка предметов (Reverse Engineering) будет заметно улучшена. Решив разобрать предмет (для чего ваш персонаж должен обладать соответствующей профессией), вы теперь сможете увидеть шанс получения схемы в специальной строке окна предмета. Более того, абсолютное большинство новых высокоуровневых предметов может быть разобрано для получения схем их создания:

• Разборка предметов с неизвлеченными модами дает пустой оранжевый эквивалент этих предметов. Тот же результат вы получите и при разборке предметов с уже извлеченными модами.

• Предмет, который вы научились создавать, имеет Привязку при Одевании (Bind on Equip) и может быть свободно продан на аукционе.

• Разборка различных модов дает схемы создания аналогичных модов (за исключением Armoring с сетевым бонусом).

• Разборка немодифицируемых предметов обычно дает схему создания аналогичного немодифицируемого предмета.

• Разборка высокоуровневого предмета также дает материалы для создания высокоуровневых предметов. Материалы с операций теперь будут иметь Привязку при Одевании (Bind on Equip) и могут свободно продаваться на аукционе.

• Крит крафта одежды и оружия дает слот аугмента. Крит крафта модов дает дополнительный мод.

Это означает, что вы можете попредметно распродать практически полный комплект высокоуровневой экипировки, хотя это и потребует определенных предварительных инвестиций.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

Облако тегов

Архив новостей

^