Думаю, нет нужды рассказывать о Вселенной Mass Effect. Игра давно и заслуженно популярна, а выход DLC к третьей части, чувствую, не за горами. Одним из заслуживающих внимания моментов является факт того, что заработанные вами в мобильной игре достижения поспособствуют успеху в прохождении настольного Mass Effect. Так, если авторизоваться должным образом и не забывать включать сеть при одиночной игре, индекс готовности войск к отражению нашествия Жнецов при успехах в Infiltrator должен повыситься.
Но мобильная ипостась и без того заслуживает самого пристального внимания. Наш протагонист – оперативник засекреченной организации «Цербер», ставящей своей целью выживание человечества любой ценой. Ради этого руководство «Цербера» не стесняется использовать самые изуверские и жестокие способы добиться желаемого, и эксперименты над людьми и жителями других планет стоят там даже не на первом месте. Видимо, в одном из сотрудников взыграла честь или совесть, и он решил покончить с этим, а направлять его на сем благородном поприще предстоит уже нам.
Хорошо, что герой оказался не просто отличным солдатом, но и неплохим биотиком, стало быть, в нашем распоряжении не только привычные пушки, но и сверхъестественные способности. Врагов можно подкидывать, швырять и отбрасывать, а пользуясь их беспомощностью, заряжать длинные очереди, подкашивая нескольких противников одновременно.
Последнее особенно приветствуется, так как приводит к получению неких «очков стиля» (вот это точно нововведения мобильного геймплея), которые, в свою очередь, сказываются на финальной статистике, отображаемой по окончанию каждого столкновения.
Поначалу игра представляет собой классический шутер с короткими переходами между локациями и кратким брифингом на входе в следующую точку обстрела. Впрочем, удобное управление не дает запутаться, вот только радиус действия основного оружия поначалу смущает.
Как и в третьей части Mass Effect, до совершенства доведено взаимодействие с укрытиями. Персонаж легко прячется за любым валуном, а также в мгновение ока перекатывается за соседний или на следующий рубеж, чтобы неожиданно для противника оказаться перед самым его носом (если таковой имеется, конечно).
По умолчанию в настройках включены все подсказки, кроме субтитров. Если игра покажется слишком легкой, помощь при наведении на цель и перемещении персонажа можно отключить. Помимо зачистки территории, следует обращать внимание на разбросанные повсюду носители информации, это заставляет вспомнить другой удачный продукт – Shadowgun.
По сути, привычная пушка наемника дополнена несколькими биотическими умениями и плащом-невидимкой, действующим несколько секунд (как в Crysis на начальном этапе). Но фанатам серии игра определенно должна прийтись по душе, символика и сеттинг в наличии. Остается либо смириться с притормаживаниями, либо играть на более мощном устройстве.
Да, к сожалению, на Samsung Galaxy Note игра идет с задержками и пару раз даже зависла. Это, пожалуй, единственное, но и весьма серьезное нарекание, особенно с учетом того, что тот же Shadowgun (как, впрочем, и Modern Combat 3) не позволяет себе подобных вольностей.